ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВПн - чт с 8.00 до 17.00 / Пт с 8.00 до 12.0000800 3242 5056customerservice@swarovskioptik.com

Поиск дилеровНайти дилеров поблизостиК поиску дилеров
!!!EL Range 10x32 on tour in the mountains of New Zealand /H!!!EL Range 10x32 on tour in the mountains of New Zealand /H!!!EL Range 10x32 on tour in the mountains of New Zealand /H

EL Range 10x32 в туре по горам Новой Зеландии

История о невезении

Время чтения: 15 мин.

Вилли Дулей его коллеги по телешоу NZ Hunter отправились поохотиться на серну и благородного оленя с EL Range 10x32 в горах Кентербери — в национальном парке Артурс-Пасс (Arthur’s Pass National Park, Новая Зеландия). Вот его рассказ об этом непростом приключении:

Охотничье приключение в горах Новой Зеландии

Закончилось наконец изматывающее лето, когда мы долгими часами выпускали в эфир наше телешоу, — и мы тут же приступили к планированию нашего нового охотничьего приключения в горах Новой Зеландии.

В этот процесс активно включился видеомонтажер Киран, новый участник нашей команды, и мы упаковали снаряжение для пятидневной экспедиции по диким местам национального парка Артурс-Пасс. Сейчас, в конце осени, мы надеялись, что Кирану удастся заполучить свои первые взрослые особи благородного оленя и серны.

День первый

Главной целью первого дня нашей поездки было подняться в горы, где можно было бы поохотиться. После трех месяцев, почти безвылазно поведенных в офисе, 20-километровый подъем на высоту 1300 метров является тяжелым испытанием для организма, и Киран, вероятно, уже задумался — во что же он ввязался. До конечной точки нашего маршрута мы добрались, когда уже стемнело. Нам так и не удалось увидеть поблизости ни одного животного, и мы приступили к обустройству лагеря, чтобы подготовиться к следующему утру.

EL Range 10x32 on tour in the mountains of New ZealandEL Range 10x32 on tour in the mountains of New Zealand
День второй

Проснувшись холодным, но потрясающе ясным утром, с розовой дымкой над бескрайними горными вершинами на горизонте, мы приступили к наблюдениям, пытаясь обнаружить животных. В этой поездке я опробовал новый бинокль EL Range 10x32 . И поскольку мы снова не увидели ни одного животного, уже казалось, что вместо охоты нам предстоит серьезная физическая тренировка.

Для любителей охоты в горах очень важны компактность и легкость каждого предмета снаряжения — и новый бинокль EL Range 10x32 весом всего 680 граммов станет для них привлекательным пополнением в ассортименте SWAROVSKI OPTIK.Willie Duley

Отделившись от группы с рацией в руке, я направился на восток для осмотра новой местности — и заметил подо мной мной группу серн . Внимательно изучив ее в бинокль, я понял, что это самец серны , приглядывающий за самкой и однолеткой. Но был ли он достаточно взрослым? К сожалению, оказалось, что самцу еще далеко до зрелости, и он, возможно, просто наслаждается временем, проводимым с девочками, пока не дорос до гона. Взглянув на пару благородных оленей на дальнем краю кустарника, мы были вынуждены пересмотреть решение о выборе местоположения. Лучше было сменить позицию для вечерней охоты. Снова закинув на спины тяжелые рюкзаки, мы прошли мимо живописных голубых озер, затем разбили лагерь и взобрались на хребет, чтобы осмотреться. Мы опять не успели поохотиться до наступления темноты, но мне удалось обнаружить достаточно большую группу серн, что вселяло надежду на успешную охоту утром. Теперь тело Кирана стало в полной мере ощущать бесконечные пройденные километры, и его энтузиазм таял с каждым часом. Даже интересно, что будет дальше.

EL Range 10x32 on tour in the mountains of New Zealand
EL Range 10x32 on tour in the mountains of New Zealand EL Range 10x32 on tour in the mountains of New Zealand
День третий

Мы поднялись к водоему, где накануне вечером я видел группу серн. Пройдя еще выше, мы достигли последней линии хребта — и сразу же заметили животное под нами. Наблюдая видимую длину рогов, мы гадали, самка это или самец, когда новое животное вышло из-за скалистого хребта. Одного взгляда через зрительную трубу ATC было достаточно, чтобы понять, что это самец, и вполне подходящий. Поэтому мы приготовили оружие, пока он довольно поспешно пробирался по противоположному крутому склону, направляясь к нам. Он повернулся боком, и я быстро оценил расстояние через бинокль. Киран отрегулировал PBC на оптическом прицеле Z5 и приготовился к выстрелу. Нажимая на курок, мы ожидали, что олень мгновенно упадет на месте, и были встревожены, когда увидели облако пыли, оставляемое быстро убегающим животным. Мы воспроизвели этот выстрел на камере и увидели, что пуля просвистела прямо над плечом оленя, промахнувшись всего на несколько сантиметров. Мы были удручены упущенной возможностью, но все-таки рады тому, что животное не пострадало. В чем была причина неудачи, мы никогда точно не узнаем. Возможно, Кирану помешало сильное волнение, но такова уж охота.

Переждав ливень, мы начали спускаться по крутым осыпным склонам к долине реки, продолжая изучать местность в надежде увидеть оленя. К сожалению, свежие следы от ботинок свидетельствовали о том, что за последние дни в долине побывали и другие охотники. Поэтому мы двинулись дальше и разбили лагерь на речной отмели, а тем временем на небе показались звезды — день подходил к концу.

День четвертый

Немного подзарядив батареи после ночи, проведенной у реки, мы подкрепились и начали изнурительный подъем протяженностью 1000 метров к новым вершинам. Остановившись передохнуть, я присмотрелся к линии кустарника — и сразу же заметил нескольких олених , за которыми трусил олененок . Это не то, что мы искали, но можно было предположить, что там, куда мы направлялись, животных будет больше.

Поднявшись на вершину скалистого изломанного хребта, мы увидели еще один водоем. Наш оператор Эмиль за обедом заметил самца оленя , и мы с нетерпением ждали предстоящей вечерней охоты. Но несмотря на все наши усилия и тщательное изучение кустарников, этим вечером так ничего и не произошло. Мы легли спать, надеясь добиться результата в последний день охоты.

!!! EL Range 10x32 on tour in the mountains of New Zealand /H - Day 4
Day 4

Rangefinding binoculars have been available for some time now and they are undoubtedly extremely useful for saving precious seconds in the field when measuring the shooting distance and angle to animals. Their one common downside for the mountain hunter has often been the additional bulk and weight that comes with combining a binocular and rangefinder into a single unit. Swarovski has now entirely challenged what was previously thought possible with the release of the EL Range 10x32 binocular. Weighing a mere 680 grams, this binocular is a must for any hunter who prioritises lightweight and compact equipment. – Willie Duley

День пятый

Мы разделились, чтобы повысить шансы на успех, и вскоре мое внимание привлекли звуки осыпающихся камней — я увидел внизу группу серн. Меня охватило ощущение дежавю — опять самка, молодой самец и детеныш. Затрещала рация, это Эмиль сообщал, что видит самца оленя, и я бросился к нему. А тем временем олень улегся, и мы тщетно пытались оценить его, изнемогая от полуденной жары. Поскольку по прогнозам вскоре должен был обрушиться мощный ливень, нам обязательно нужно было к вечеру покинуть эту долину, иначе мы рисковали застрять здесь надолго. Кроме того, олень расположился в сложном месте, и мы не были уверены в том, что сможем туда добраться, если Киран вообще будет готов сделать последний рывок. Шансы на успех были невелики, и мы предоставили Кирану право решить, как нам поступить. В итоге мы нехотя двинулись обратно через вершину хребта, затем вниз и дальше через долину. Нас не покидало чувство горечи, и, завершая поездку при свете фар, мы уже подумывали о возвращении в соседний район, чтобы попытаться прервать череду неудач.

Приключение продолжается…

Решив на своих полноприводных автомобилях приехать в эту долину, теперь холодную и заснеженную, мы сразу же приступили к наблюдениям в поиске возможной добычи. Мы обнаружили лишь несколько олених с оленятами, и ситуация вновь становилась унылой, как вдруг из кустарника материализовался большой рогатый олень . Он выглядел впечатляюще, и мы подобрались поближе, чтобы оценить точнее. Когда Киран уже был готов стрелять, я начал понимать, что это не совсем то животное, которое мы искали. У него было худое и длинное тело, а значит, ему всего 4-5 лет, и он еще не полностью раскрыл свой потенциал. Оставить его было трудным, но, безусловно, верным решением.

Сочетание нового бинокля Swarovski EL Range 10x32 и зрительной трубы ATC установило новый стандарт легкой оптики для охоты в горах по всему миру. – Willie Duley

С сожалением мы переключили свое внимание на другую сторону долины, где были видны несколько самок оленя. Соблазн отведать свежей оленины был слишком велик, чтобы его игнорировать. Как только одна из взрослых самок повернулась боком и предоставила Кирану отличную возможность для выстрела, тишину гор нарушил рокот летящего к нам самолета. Животные скрылись в безопасном кустарнике, и мы потеряли их из виду. И в этой поездке нам снова не повезло!

Пустившись в обратный путь, чтобы успеть до окончания положенного времени, мы продолжали изучать склоны холмов. Как будто так и было задумано, я заметил самца оленя на склоне всего в нескольких сотнях метров. Мы быстро сократили расстояние, и Киран установил оружие на выступающем камне. Он обнаружил оленя и уже почти выстрелил, как вдруг животное убежало в испуге. Гадая, что это сейчас произошло, мы посмотрели вниз и увидели другой автомобиль, припаркованный на виду у оленя. Наша непрерывная череда неудач была необъяснима. Это просто смешно!

Удрученные, мы спустились к машине и продолжили обратный путь. Двух поездок и многодневного пребывания в горах не хватило Кирану для того, чтобы добиться успеха в этом году. Но такова охота. В горах нет никаких гарантий. Однако если вы получили удовольствие от времени, проведенного на природе, то независимо от результатов охоты, вы вернетесь домой не с пустыми руками.

!!! Willie Duley - day 2, 2

О

ВИЛЛИ ДУЛЕЙ

Вилли Дулей — страстный охотник и защитник природы из Новой Зеландии. Всю жизнь его окружала природа, его родители — издатели популярного журнала NZ Hunter. Сам Вилли является ведущим и продюсером телешоу NZ Hunter Adventures. Он хочет, как и его отец, подарить своим детям незабываемое детство в окружении диких мест и животных.

Перейти кОбзор всех историй
!!! Willie Duley, hunting WapitiОХОТА НА ВАПИТИ СО ЗРИТЕЛЬНОЙ ТРУБОЙ ATCВ ГОРАХ НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ Время чтения: 5 мин.