Обслуживание клиентовПн - чт с 8.00 до 17.00 / Пт с 8.00 до 12.0000800 3242 5056customerservice@swarovskioptik.com

Поиск дилеровНайти дилеров поблизостиК поиску дилеров
!!!Sand Plovers at the Beach, Surya Ramachandran!!!Sand Plovers at the Beach, Surya Ramachandran!!!Sand Plovers at the Beach, Surya Ramachandran

Исследование Аравийского побережья Индии

Любителям птиц не до отдыха

Время чтения: 3 мин.
    !!! The cottage tucked away in the woods above the beach, Surya Ramachandran

План:

Отдых на пляже без наблюдений за дикой природой

Мы провели два месяца в Гималаях — в утепленной многослойной одежде под ледяными ветрами, в поисках признаков дикой природы на лишенных растительности скалистых склонах. Длительное пребывание в подобных условиях может вызывать тоску по отдыху в спокойной обстановке, в окружении таких простых радостей, как деревья и тепло.

Вот и мы с Фаизой решили, что пришло время передохнуть. Подруга порекомендовала нам этот милый частный пляж с чистейшим песком и небольшим коттеджем на берегу Аравийского моря. И никаких наблюдений за дикой природой — таков был план. Но все сложилось не так, как мы ожидали!

!!! Black capped Kingfisher and Pond Heron by the Beach, Surya Ramachandran

После трехчасовой поездки

мы добрались до места назначения:

до коттеджа, спрятанного между скал и деревьев рядом с чудесными песчаными пляжами. Мы были совсем одни и чувствовали себя исследователями. На следующий день мы рано были на ногах — сказывались многие годы работы гидами по дикой природе. Проигнорировав знакомый утренний свист малабарского дрозда, мы направились на пляж, чтобы поплавать. Подходя к кромке воды, Фаиза заметила ярко-голубое пятно на вершине скалы. Присмотревшись, мы поняли, что это ошейниковый зимородок. Я видел эту птицу у лесных ручьев среди киплинговских джунглей Центральной Индии, и иногда в манговых зарослях восточного побережья. Но я никак не ожидал встретить ее на пляже.

Стоит ли нам вернуться за биноклем NL Pure и камерой, или проигнорировать искушение? Очевидно, мы выбрали первое.
    !!! The trails were a mosaic of narrow forest paths and open beaches, Surya Ramachandran

Мы долго спорили,

наблюдая за этим метким охотником

...добывающим рыбу и крабов. Стоит ли нам вернуться за биноклем и камерой, или проигнорировать искушение? Очевидно, мы выбрали первое. Затем мы притаились за скалой с биноклями и камерами. Наблюдая за зимородком, мы заметили рифовых и прудовых цапель, зеленых квакв, самку синего каменного дрозда, большую стаю восточных зуйков, гоняющихся за волнами в поисках пищи, и одинокого перевозчика. Все это время мы как будто заставляли себя не замечать такое разнообразие. Все это было нам знакомо, мы были в своей стихии.

Лес тоже полон сюрпризов

Следующим утром мы услышали о большом орле, который, вероятно, живет где-то между лесом и берегом. Прогуливаясь по лесу, мы заметили множество птиц, которые нас удивили. Мы почти забыли, что этот склон является частью лесного ландшафта Западных Гат. Внезапно нам встретились стаи краснобородых и сероголовых бюльбюлей, рыжехвостых, райских и коричневогрудых мухоловок, желтобрюхих пеночек, оранжевых лечинкоедов, ракетохвостых дронго (еще одна птица, которую мы видели во внутренних лесах), цветоедов, нектарниц и цветных трупиалов. Мы даже слышали отчетливые крики малабарской птицы-носорога. Такое случилось с нами впервые.

Наблюдение за белобрюхим орланом

Добравшись до места, мы увидели, как большой белый силуэт спикировал над нами и приземлился на казуарину. На нас пристально смотрела крупная самка белобрюхого орлана. Она сидела на своем гнезде. Нам повезло найти место, с которого хорошо просматривалось гнездо — и мы увидели двух пушистых птенцов.

Внезапно мы услышали громкий крик со стороны океана. Это возвращался самец с большой рыбой в когтях. Самка откликнулась на зов, а птенцы вскинули головы. Самец спустился в гнездо, сменив самку, взмывшую в голубую бездну. Он поглощал рыбу, срыгивая пищу для двух пушистых комочков. Какие удивительные мгновения!

!!! Sea Eagle Nest and Beach, Surya Ramachandran
    !!! First look at the White-bellied Sea Eagle, Surya Ramachandran
    !!! Sea Eagle carrying a bunch of sea weed, Surya Ramachandran
    В конечном итоге наш список птиц включал более 120 видов — океанических, береговых, лесных и луговых.
    !!! Walking the Laterite Plateau, Surya Ramachandran

В следующие

два дня

...мы утром и вечером гуляли по лесам, записывая птиц и наблюдая за гнездом белобрюхого орлана. На близлежащем латеритном плато мы могли наблюдать большие стаи короткопалых и малабарских жаворонков, забайкальских и степных коньков, белобровых бюльбюлей и чибисов, одинокого рыжеголового сокола, пару степных орлов и хохлатого змееяда, а также большие стаи деревенских и рыжепоясничных ласточек. Как будто мы с одной пляжной базы могли изучать множество сред обитания.

!!! Us after a day of birding in the coastal forests and rocks, Surya Ramachandran

Общий

список птиц

… в конечном итоге включал более 120 видов — океанических, береговых, лесных и луговых. Кроме того, мы совершили несколько ночных прогулок во время отлива — в поисках выброшенных на берег рыб, креветок, крабов, голожаберных моллюсков и морских змей. Мы вспомнили, как наша подруга, порекомендовавшая это место, упомянула о том, что здесь для нас не будет никакой дикой природы. Как же мы были удивлены и обрадованы, когда узнали, что это совсем не так

Surya Ramachandran

Об авторе:

Сурья Рамачандран

Сурья Рамачандран — инженер из Ченнаи (Южная Индия), который увлекся изучением дикой природы. Он начал свое путешествие по джунглям в лесах Сатпуры как стажер, а впоследствии стал профессиональным натуралистом. В настоящее время он занимается разработкой туров по неизведанным уголкам дикой природы и развертыванием гостевых домов в трансгималайском регионе Ладакх, чтобы предоставить посетителям возможность наблюдать за снежным барсом и другой фауной.

NL Pure 10x32 Burnt Orange
    С ВАМИ ПОВСЮДУNL Pure 32
    Swarovski Optik Spotting Scope ATX 95mm
    THROUGH COMPLETELY NEW EYESATX spotting scope
    Перейти кОбзор всех историй
    Gudrun and her daughter RonjaGudrun Tiefenbach-Kaufmann about her favorite places From her parents’ garden to the world Время чтения: 3 мин.